Рекламщики обещают ТВ счастливое будущее
Автор: Administrator    08.06.2011 11:28    PDF Печать E-mail

Компания «Bloomberg» утверждает, что уже к 2013 году доля телевизионного сегмента на рекламном рынке составит 42%. При этом общий объем рынка уже через полтора года может достигнуть 216 миллиардов американских долларов.

Несмотря на то, что в настоящее время продолжают появляться популярные новые каналы коммуникации, телевидение все также остается важным сегментом для рекламодателей. То есть, доля телерекламы на рынке будет продолжать расти. Компания предлагает сравнить свои предсказания с 2005 годом, когда доля ТВ рекламы составляла всего 37 %.

В настоящее время, телереклама занимает довольно сильные позиции. Особенно на рынках Испании и Италии – ведь они переходят на web-технологии немного медленнее, чем другие страны.

Рекламное подразделение Microsoft и агентства BBDO Worldwide  также подтверждают важность телевизионной рекламы своими исследованиями – они опросили 1,5 тысячи людей из России, США, Китая, Саудовской Аравии и Великобритании – большая часть респондентов ответила, что телевидение – это самый важный и самый эффективный рекламодатель, то есть там обязательно стоит размещать рекламу.

А вот второе место по популярности занимает печатная реклама, но специалисты уверены, что к 2013 году там окажется онлайн-реклама, так как доля печатной рекламы на рынке заметно сократится.

Согласно итогов 2010 года, по всему миру различные компании потратили на рекламу 170 миллиардов американских долларов. Уже сейчас есть прогнозы, что к 2015 году глобальный рекламный рынок может составить 208 миллиардов американских долларов.

Обновлено ( 28.08.2011 08:21 )
 

Online

Сейчас 22 гостей онлайн


Яндекс цитирования

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.